Декоративная косметика

Cle De Peau Eye Color Quad 303 - Палетка из 4 теней с шелковой текстурой

Здравствуйте, красавицы.
Сегодня я покажу вам палетку из 4 теней с шелковой текстурой Cle De Peau Eye Color Quad 303.
Всех, кому интересно, прошу под кат.

Знаю, что многие выбирают тени, опираясь на свотчи в интернете. Я же открыла для себя другой способ — WhatSapp, главное, найти свою косметическую фею, которая бы согласилась ТРИ ЧАСА свотчить, фотографировать, пересылать фотки и опять свотчить и фотографировать. Которая бы помнила ваш цвет глаз и оттенок кожи и авторитетно заявляла, что серые оттенки мне не надо, а вот коричневые — это мое…
В результате таких переговоров у меня появились две синие коробочки (вообще-то коробочек было 3, но о третьей — в следующий раз).
Почти вся декоративная продукция Cle De Peau имеет рефильную систему.
Отдельно можно купить футляр:
И рефил:
Такую систему я считаю очень удобной. Надо вам люксовое оформление с чехольчиком, кистями/спонжами — берите футляр. Если наплевать на упаковку, то запросто можно обойтись одним рефилом, просто оставить его в пластиковой прозрачной упаковке. Она, кстати, качественная — не гнется, не трескается, плотно закрывается и вполне может служить футляром.

Оформление и комплектация что ни на есть люкс-люксовый.

Темно-синий глянцевый футляр из добротного пластика раскрывается на 180 градусов:
Футляр снабжен большим зеркалом, имеется пластиковый разделитель и чехольчик. Это действительно чехольчик для хранения, а не Шанеле-Диоровский пыльник, собирающий на себя пыль, словно пылесос. Здесь совсем другая ткань, очень приятная на ощупь:
Рефил крепится в футляре с помощью защелки. И если тени закончатся или надоедят, то можно с легкость их заменить:
Идущие в комплекте инструменты для нанесения теней вполне себе рабочие:
Палетка мне досталась самая нюдовая и универсальная.
Она состоит из 4-оттенков: 2-х шиммерных и 2-х сатиновых.
Моя фея уверяла, что 2 оттенка — матовые. Но нет, они только прикидываются таковыми. На самом деле они сатиновые. Сатин очень деликатный, но все же это сатин. Чему я несказанно рада, ибо не люблю я глухих матовых теней, они не очень хорошо ложатся на мое возрастное веко.
1-й оттенок — бежево-песочный сатиновый.
2-й оттенок — розовое шампанское шиммерный.
3-й оттенок — пыльно-лиловый сатиновый.
4-й оттенок — бронзовый шиммерный:

Дневное освещение возле окна:
Солнце:
На улице в тени:
Вспышка:
Электрическое освещение:
1-й оттенок — бежево-песочный сатиновый:
2-й оттенок — розовое шампанское шиммерный:
3-й оттенок — пыльно-лиловый сатиновый:
4-й оттенок — бронзовый шиммерный:

Дневное освещение возле окна:
На солнце:
Тени нанесены родным спонжем без интенсивного наслаивания.
Левый ряд на базу Smashbox 24 Hour Photo Finish Shadow Primer, правый — соло.
Дневной свет возле окна:
На солнце:
Видно, что тени любят базу в отличии от меня.

Тени очень нежные, шелковистые, немного рыхлые, поэтому при наборе кистью могут чуть пылить. Отлично набираются на кисть/спонж и так же отлично переносятся на веко. Легко растушевываются, не плешивят.
Пигментация меня устраивает полностью. Думаю, глядя на фото теней уже можно понять, что с этой палеткой не сотворить драматических макияжей, покрытие получается легкое, полупрозрачное.

На всех фото тени нанесены соло без базы родным спонжем. Освещение дневное, но фото делались в разные дни.

1. Бежево-песочный оттенок:
К нему добавила бронзовый — в уголок глаза, в складку века и по нижнему ресничному контору. На середину века — розовое шампанское:

2. Оттенок розового шампанского:
Опять же бронза по нижнему ресничному контору, во внешний уголок глаза и в складку века:

3. Пыльно-лиловый оттенок:
Чуть разбавила его бронзой, а то как-то скучно получилось:

4. Бронзовый оттенок:

На мой взгляд все оттенки самодостаточные, все с удовольствием ношу соло. Камера немного подъела цвет, в жизни все ярче.
Тени отлично держатся, не сползают, не скатываются, забиваясь в складки. Могут немного потускнеть, если день был очень длинный.

Кому могут понравиться эти тени? Лентяйкам, которые не любят рисовать картины на веках, криворучкам — да, да, это я все про себя, ну и просто любительницам нюда.

Цена: 1999 руб. за футляр и 2949 руб. за рефил без скидок.
Оценка: 5.

Всем спасибо, что заглянули.
Я — Милена.

Ах да, чуть не забыла. Тени очень вкусно пахнут — розами!  
Похожие посты
75 комментариев
Lalila 11 сентября 2017, 08:16
Красотка) для меня тени слишком незаметные, ну кроме разве лилового, остальные потеряются, а тебе хорошо. Завидую твоему верхнему веку)
Milena72 11 сентября 2017, 08:21
Лен, спасибо!
Ну они вот да, они нюдовые, я люблю такие тени, когда они есть, а вроде и нет…
Lalila 11 сентября 2017, 08:23
Я в очках постоянно, да еще и минус, под ними вообще ничего не видно.
Milena72 11 сентября 2017, 08:27
Ааа, ну тут дааа. У меня зрение-то хорошее, только руки короткие      
У меня плюс и очки надеваю по необходимости и то, на кончик носа спускаю.
Isterika 11 сентября 2017, 08:43
Вау!   Палетка просто мечта!   Оттенки шикарные!  
Милена, с удачной покупочкой тебя!))) И в пир, и в мир… Надеюсь, это не лимитка, так как она обязана быть у меня!)
Фея просто супер! Героиня)
Milena72 11 сентября 2017, 08:46
Дааа, фея она такая!
Лен, спасибо.
Палетка в постоянке, думаю при желании ты ее с легкостью раздобудешь.
Vera0305 11 сентября 2017, 09:41
Милен, шикарная палетка, и твоим глазам очень идет.  
Первый и второй макияж прямо супер… И даже зелень из глаз вытянули!
Milena72 11 сентября 2017, 09:45
Вер, спасибо!
Палетка прям моя-моя оказалась.
Sanny-Fanny 11 сентября 2017, 10:20
Лентяйкам и криворучкам, говоришь…   А, ну да   я очень люблю такие. Зато — раз и готово, хоть в темноте и на бегу, и любая помада впишется!
Милена, отличная покупка!
Milena72 11 сентября 2017, 10:22
Да-да-да, Маш, и в темноте, и пальцем, все, как мы любим!      
Спасибо!  
stardust762 11 сентября 2017, 10:30
Очень люблю такие оттенки, но они у меня дублируются в разных палетках множество раз… а так бы с удовольствием палетку купила.
Спасибо за отзыв)
Milena72 11 сентября 2017, 10:39
Вам большое спасибо, что заглянули и оценили.
Я тоже очень-очень люблю такие оттенки, нюда для меня много не бывает    
Skazo4naya-yu 11 сентября 2017, 10:53
У меня есть такая же палетка и я тоже ею очень довольна)
Правда, самый темный шиммерный оттенок на мне отдает в модное нынче бордо и в паре с самым светлым шиммерным получается довольно ярко)
Спасибо, что показали, Милена, очень приятно на Вас любоваться:)
Milena72 11 сентября 2017, 10:56
Ох, как давно Вас не было, рада, что Вы вернулись.
Спасибо большое, мне очень приятно.
Junk_Glamorous_Rabbit 11 сентября 2017, 11:33
Я лентяка и криво ручка, меня это никак не оскорбляет..  
За это и люблю японские тени, что они сами растушевываются без лишних усилий и добавляют скульптурности, выделяя глаза так, что макияж не выглядит перегруженным.
Кто бы что ни говорил, а все же Cle De Peau классные тени, пусть и дорогие. Для меня это одни из лучших теней.
Milena72 11 сентября 2017, 11:35
Вооот! Вы прям мои мысли озвучили — красят сами, выделяя глаз, не утяжеляя их при этом!
Yelgibi 11 сентября 2017, 12:17
Я обожаю эту марку! У них все роскошно.
Тени очень деликатные, вам идет.
Milena72 11 сентября 2017, 13:59
Спасибо!
Vakarblazma 11 сентября 2017, 12:25
Какие красивые оттенки! И как роскошно они лежат на веке! И я как раз не умею рисовать картины на веках, да и не идут они мне, а вот такие оттенки — повозил кисточкой в палетке, повозил по веку и красотка — очень люблю. Спасибо, что рассказали.
Milena72 11 сентября 2017, 13:06
Вот и я люблю такие легкие и беспроблемные тени.
Diana-Nathalie 11 сентября 2017, 12:49
На глазах мне понравилось больше, чем в футляре — они ожили и заиграли.
Milena72 11 сентября 2017, 13:06
Наташ, спасибо!
Diana-Nathalie 11 сентября 2017, 18:56
Ожили и заиграли — это я про тени. Сейчас просто перечитала и как-то двояко показалось. Некрасиво фраза построилась.
Milena72 11 сентября 2017, 18:57
Хи, Наташ, я тебя правильно поняла, не заморачивайся    
angelicairene 11 сентября 2017, 12:53
Есть такая палетка. Единственная пока от этой марки. Очень нравится, и Вы очень красиво показали. Пока у меня не было неудачных продуктов от этой марки. В особенном восторге от тонального крема. Буду в России, куплю еще парочку палеток, у нас эта марка не представлена.
Milena72 11 сентября 2017, 13:07
У меня это первая проба бренда и я очень довольна осталась.
Спасибо.
Poeme 11 сентября 2017, 15:09
Даже у вас нет этой марки? Вот это да. Что уж тогда про нас говорить)
Milena72 11 сентября 2017, 15:14
Ах, каким я дефицитом обладаю  
RitaMix 11 сентября 2017, 12:59
Эх, терпеть не могу Киевскую, но видимо придется наведаться в Европейский ради этой марки.
Тени шикарные, Миленочка, и гамма абсолютно твоя-твоя)))
Milena72 11 сентября 2017, 13:08
Ритуль, спасибо!
Да вот, оттенки все мои.
Purshinka 11 сентября 2017, 13:32
Рита, по-моему КДП теперь есть в ИДБ на Маросейке
RitaMix 11 сентября 2017, 13:49
Спасибо, Надюша, надо будет туда наведаться, давненько не была.
pi4y4y 11 сентября 2017, 16:46
В корнер КДП стоит обязательно заглянуть за новыми осенними помадами ;)
RitaMix 11 сентября 2017, 17:06
Ого какая красота! Стики похожи на лепестки пламени   Надо пробовать)))
Allitera 11 сентября 2017, 17:19
Спасибо за наводку. Интересно, поменяли ли текстуру.
Milena72 11 сентября 2017, 18:45
Ух, красота-то какая!
Purshinka 11 сентября 2017, 13:31
А вотсап это тема   У меня есть две палетки КДП в синих и зеленых тонах. Питаю к ним нежные чувства, так как КДП это как раз не too much в любом случае
Milena72 11 сентября 2017, 14:00
Вот я теперь тоже неравнодушно дышу к марке.
Lyric 11 сентября 2017, 14:45
Есть такая палетка и у меня. Я выбрала ее практически наугад, так как времени потрогать и как следует рассмотреть текстуры и оттенки всех палеток CDP у меня не было, но палетка меня не разочаровала. Да, это нюд, но при использовании базы и хорошей способности к наслаиванию, на мне это яркий нюд, все как я люблю.  
Оттенки в ней может и не уникальные, но не банальные. В своей коллекции теней дублей я не нашла.
Спасибо за пост. Было приятно почитать об одной из любимых палеток.
Milena72 11 сентября 2017, 15:02
Оттенки может и правда, не уникальны, но очень здорово подобраны, абсолютно с Вами согласна.
Теперь это и моя любимая палетка.
Allitera 11 сентября 2017, 14:58
Очень красивая палетка, как раз то, что делает на лице выразительные глаза, а не художественную роспись.
Аромат у теней появился недавно, так что не все они пахнут. А тут такой приятный, правда я про розы не думала, сейчас еще раз проверила, точно, и роза есть, и еще что-то. Я не могу наносить хайлайтер и не вдыхать аромат — он просто притягивает.
Milena72 11 сентября 2017, 15:05
Правильно, вот художественную роспись оставим визажистам. А для того, чтобы выделить глаза без перегруженности эта палетка, как нельзя очень удачно подходит.
Ой, достала свой хайлайтер, понюхала, он тоже пахнет.
Allitera 11 сентября 2017, 16:28
И пахнет, и красивый на лице. А какой футляр  
Milena72 11 сентября 2017, 16:31
Ой, футляр это вообще отдельная тема. Им можно сидеть и просто любоваться.
Poeme 11 сентября 2017, 15:12
Шикарная базовая палетка для карих глаз, Милена. Я вот сейчас озабочена подбором именно базовой на осень-зиму, эта отлично вписалась бы в концепцию     Глаза прямо заиграли))
Milena72 11 сентября 2017, 15:13
Ну вот, да! Универсальная, спокойная.
Спасибо!
Annyshka1985 11 сентября 2017, 16:19
Другие палетки можешь выбросить)))Ахаха, шучу конечно! Отличные оттенки, и в пир и в мир. Очень понравилась эта четверка
Milena72 11 сентября 2017, 16:22
Спасибо, солнышко мое, я так и сделаю      , хотя нет, Suqqu оставлю!
aperfeccion 11 сентября 2017, 16:29
Очень красивые тени!
Milena72 11 сентября 2017, 16:32
Спасибо!
pi4y4y 11 сентября 2017, 16:42
Приятные оттенки у этой палетки :) Чем-то напомнили Диоровские кстати. У меня из этой серии есть 3 палетки и я бы сказала, что в зависимости от оттенков цветоотдача и насыщенность пигмента может варьироваться, лучше тестировать вживую перед покупкой или тщательно рассматривать свотчи, чтобы сюрпризов не было. Мне почему-то нравятся больше старые четверки КДП, которые Eye color quad, их уже нет на официальном сайте, но еще продаются. У меня 208 как базовая палетка, чем-то похожа на эту по цветовой гамме, она универсальна и внесезонна :)
Allitera 11 сентября 2017, 17:21
Согласна, порой в палетке и на свотчах — красота, а на глазах бывает невнятно. У меня есть такие палеточки.
Milena72 11 сентября 2017, 18:44
Да, оттенки приятные и универсальные.
Спасибо.
tvymer 12 сентября 2017, 07:54
Очень понравилось! Теперь буду знать, куда потрачусь)
Milena72 12 сентября 2017, 11:31
Удачной покупки!
Koroleva77 12 сентября 2017, 12:25
Милена, вот прямо твои-твои оттенки! Классно смотрятся на тебе, мне очень понравилась палетка!  
Milena72 12 сентября 2017, 12:28
Жень, спасибо!
Оттенки все мои любимые — нюд нюдовый  
Klavas 12 сентября 2017, 17:22
Я вчера подвиг совершила в дьюти фри, первый раз за этот год купила помаду и это была твоя Герлен 368:)
Milena72 12 сентября 2017, 19:52
А че это ты так скромно — одну помаду?
Кстати, я тащусь от Suqqu!
Klavas 12 сентября 2017, 20:00
Я губы крашу максимум три раза в неделю :)
Koroleva77 12 сентября 2017, 22:58
О, и как она тебе, Ника?
Natalia_Bos 12 сентября 2017, 13:07
Какая красота! Теперь горю желанием купить палетку Сle de Peau)
Milena72 12 сентября 2017, 19:51
Наташ, спасибо!
Купишь, обязательно похвастайся.
Klavas 12 сентября 2017, 17:28
Милеша, консы уверено заявили в этой палетке два единственных матовых из всех теней (видимо такой он у них матовый).
Я честно не ноша 'глухие ' матовые, старят мои веки (срочно на блефаропластику пора).
Серый обязательно найдём :)
За соло синею твою переживаю, все таки она не простая на вид.
Фея балдеет от процесса пока покупает и выбирает :)
В целом палетка такая ежедневная, типо твоей лимитки Шанель, быстро быстро и готово.
Кстати моя в салатов -жёлтая сейчас бесит от большого кол ва шиммера и пожалуй вот такая сатин это мой вариант.
Но я тут соло Армани распробовала :)
Milena72 12 сентября 2017, 19:50
Никусик, фея моя, ну нет там матовости, сама видишь. Консы видимо действительно не видели матового мела.
Палетка очень универсальная, уютная какая-то. Я ее раскушала и теперь из нее не вылезаю, шанель ей в подметки не годится.
За синюю не переживай, я ее пока только нюхаю.
Спасибо тебе, душа моя.  
Klavas 12 сентября 2017, 20:00
У меня свой фаворит, ежедневно пользуюсь кремовыми 302 для выравнивая верхнего века.
Klavas 12 сентября 2017, 20:02
И давно не было твоих постов про уход:)
Milena72 12 сентября 2017, 20:10
Вот зима настанет тогда будет и про уход, чесслово!
Nice2meetU 13 сентября 2017, 02:55
Какая нежность! Милена, судя по свотчам без базы, тени Вас явно любят больше. Освежают, подчёркивают красоту Ваших глаз и к тому же лежат так хорошо, что хочется любоваться бесконечно.
Milena72 13 сентября 2017, 15:44
Спасибо большое!
Я базы не люблю, а вот в эти тени влюбилась просто.
Nice2meetU 13 сентября 2017, 16:54
Это чувствуется даже через картинки :) Хочется и себе такие же приобрести, но у меня в городе не продают. «Кротовую» однушку Chanel нашла сразу после Вашего поста, довольна и пользуюсь с удовольствием. Будет возможность, делитесь всеми сокровищами — хоть полюбуемся, а при случае и купим :)
MadlenVolya 13 сентября 2017, 08:14
Какие они нежные! На мне, наверное, все будут одинаково смотреться )
Milena72 13 сентября 2017, 15:45
Ага, Мадлен, тени очень, ну просто очень нежные.
Frankie_Stein 14 сентября 2017, 00:57
Милена, какая отличная и рабочая палетка!
Одна из тех, у которой есть большие шансы быть затертый до дыр.
Очень понравилось, как тени лежат на коже век.  
Milena72 14 сентября 2017, 08:57
Эрика, спасибо!
Расход у теней приличный и я точно уверена, что в скором времени буду приставать к свое фее с просьбой купить дубль.